Перейти к содержанию
  • Временные проблемы с доставкой писем с форума на почту, чаще всего они попадают в папку "СПАМ". Будьте внимательны!

    Список Анимации


    Cyr4x

    Рекомендуемые сообщения

    logo96x96.png.18bdd25f049d83c84ba8d4a71901104a.png.fb29b74aa4cc5bff5c4260f55068daea.png

    Список Анимации

    • "ARRESTGUN" - стоит как коп при аресте
    • "WOMAN_WALKSHOP" - идет как женщина которая что-то несет
    • "WOMAN_WALKSEXY" - идет как сексуальная женщина
    • "WOMAN_WALKPRO" - идет как сексуальная женщина положив руку на бедро
    • "WOMAN_WALKOLD" - идет как старая женщина
    • "WOMAN_WALKNORM" - идет как обычная женщина
    • "WOMAN_WALKFATOLD" - идет как старая толстая женщина
    • "WOMAN_WALKBUSY" - идет как деловая женщина
    • "WOMAN_RUNSEXY" - бежит как сексуальная женщина
    • "WOMAN_RUNPANIC" - бежит как женщина в панике
    • "WOMAN_RUNFATOLD" - бежит как старая толстая женщина
    • "WOMAN_RUNBUSY" - бежит как деловая женщина
    • "WOMAN_RUN" - бежит как обычная женщина
    • "WEAPON_CROUCH" - приседает с оружием
    • "WALK_WUZI" - идет как Вузи
    • "WALK_START_ROCKET" - делает шаг как-будто у него в руках базука
    • "WALK_START_CSAW" - делает шаг как-будто у него в руках пила или огнемет
    • "WALK_START_ARMED" - делает шаг как-будто у него в руках оружие
    • "WALK_START" - просто делает шаг
    • "WALK_SHUFFLE" - идет с опущеной головой
    • "WALK_ROCKET" - идет с базукой
    • "WALK_PLAYER" - идет ка СиДжей
    • "WALK_OLD" - идет как старый человек
    • "WALK_GANG2" - идет как бандит Гроув Стрит
    • "WALK_GANG1" - идет как Баллас
    • "WALK_FATOLD" - идет как старый толстый человек
    • "WALK_FAT" - идет как толстый человек
    • "WALK_DOORPARTIAL" - открывет дверь
    • "WALK_CSAW" - идет как-будто у него в руках пила или огнемет
    • "WALK_CIVI" - просто идет
    • "TURN_R" - поворачивается направо
    • "TURN_L" - поворачивается налево
    • "TURN_180" - поворачивается на 180 градусов
    • "TAP_HANDP" - сидит в машине на месте пассажира и ложит руку на дверь
    • "TAP_HAND" - сидя в машине ложит руку на дверь
    • "SWIM_TREAD" - находится в воде на одном месте
    • "SWAT_RUN" - бежит как коп
    • "SPRINT_WUZI" - быстро бежит как Вузи
    • "SPRINT_PANIC" - бежит в панике
    • "SHOT_RIGHTP" - в актера выстрелили с правой стороны
    • "SHOT_LEFTP" в актера выстрелили с левой стороны
    • "SHOVE_PARTIAL" - актер размахивает руками
    • "SHOT_PARTIAL_B" - актеру выстрелили в спину
    • "SHOT_PARTIAL" - в актера выстрелили
    • "SEAT_UP" - актер встает
    • "SEAT_IDLE" - актер сидит
    • "SEAT_DOWN" - актер садится
    • "RUN_WUZI" - бежит как Вузи
    • "RUN_STOPR" - перестает бежать
    • "RUN_STOP" - перестает бежать
    • "RUN_RIGHT" - бежит вправо
    • "RUN_LEFT" - бежит влево
    • "RUN_PLAYER" - бежит как СиДжей
    • "RUN_FATOLD" - бежит как старый толстый человек
    • "RUN_FAT" - бежит как толстый человек
    • "RUN_CSAW" - бежит как-будто у него в руках пила или огнемет
    • "RUN_CIVI" - просто бежит
    • "RUN_ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие
    • "RUN_1ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие, тип 2
    • "ROADCROSS_OLD" - стоит как старый человек и осматривается по сторонам
    • "ROADCROSS_GANG" - стоит как бандит и осматривается по сторонам
    • "ROADCROSS_FEMALE" - просто стоит и осматривается по сторонам
    • "ROADCROSS" - просто стоит и осматривается по сторонам, тип 2
    • "PLAYER_SNEAK_WALKSTART" - делает шаг как-будто собирается ударить
    • "PLAYER_SNEAK" - идет собираясь ударить
    • "PHONE_TALK" - подносит телефон к уху и начинает разговаривать
    • "PHONE_OUT" - кладет телефон в карман
    • "PHONE_IN" - достает телефон из кармана и подносит к уху
    • "PASS_SMOKE_IN_CAR" - сидит в машине и курит
    • "KO_SKID_FRONT" - актер падает на спину
    • "KO_SKID_BACK" - актер падает на живот
    • "KO_SHOT_STOM" - актер получил пулевое ранение упал и умер
    • "KO_SHOT_FRONT" - актер упал на живот и умер
    • "KO_SHOT_FACE" - актера ударили по лицу, и он, прикрывая лицо руками, падает на спину
    • "KD_RIGHT" - актер переворачивается и падает
    • "KD_LEFT" - актер переворачивается и падает, тип 2
    • "KART_R" - сидя в карте делает поворот руля вправо
    • "KART_LB" - сидя в карте смотрит вправо
    • "KART_L" - сидя в карте делает поворот руля влево
    • "KART_DRIVE" - просто сидит в карте
    • "JUMP_LAUNCH_R" - собирается сделать прыжок
    • "JUMP_LAUNCH" - собирается сделать прыжок, тип 2
    • "JUMP_LAND" - собирается бежать
    • "JUMP_GLIDE" - делает прыжок
    • "JOG_MALEA" - бежит как обычный человек
    • "JOG_FEMALEA" - бежит как обычная женщина
    • "JETPACK_IDLE" - актер находится в джет-паке
    • "IDLE_TIRED" - у актера одышка
    • "IDLE_TAXI" - махает рукой как-будто останавливает такси
    • "IDLE_ROCKET" - просто держит базуку
    • "IDLE_HBHB" - стоит как охранник и осматривается по сторонам
    • "IDLE_GANG1" - стоит как Баллас
    • "IDLE_CHAT" - разговаривает болтая руками
    • "IDLE_ARMED" - просто стоит с оружием в руках
    • "IDLESTANCE_OLD" - стоит как старый человек
    • "IDLE_STANCE" - просто стоит
    • "IDLESTANCE_FAT" - стоит как толстый человек
    • "HIT_WALL" - актера ударили и он отходит назад
    • "HIT_WALK" - актера ударили в спину
    • "HIT_R" - актера ударили с правой стороны
    • "HIT_L" - актера ударили с левой стороны
    • "HIT_GUN_BUTT" - актера ударили оружием по лицу
    • "HIT_FRONT" - актера сильно ударили чем-то по лицу
    • "HIT_BEHIND" - актера сбоку чем-то ударили
    • "HIT_BACK" актера сзади чем-то ударили
    • "HITA_2" актера чем-то ударили по лицу, тип 2
    • "HANDSCOWER" - актер пятится назад
    • "GUN_BUTT_CROUCH" - актер бьет кого-то оружием
    • "GUN_BUTT" - актер бьет кого-то оружием, тип 2
    • "GUN_2_IDLE" - актер стоит
    • "GUN_2_IDLE" - актер стоит с двумя оружиями и собирается что-то делать
    • "GUNMOVE_R" - актер с оружием идет вправо
    • "GUNMOVE_L" - актер с оружием идет влево
    • "GUNMOVE_FWD" - актер с оружием идет вперед
    • "GUNMOVE_BWD" - актер с оружием отходит назад
    • "GUNCROUCHFWD" - актер присев с оружием, идет вперед
    • "GUM_EAT" - достает из кармана жевательную резинку, кладет себе в рот и жует
    • "GETUP_FRONT" - актер встает после падения на живот
    • "GETUP" - актер встает после падения на спину
    • "GAS_CWR" - актер задыхается от газа
    • "FLOOR_HIT" - актер быстро падает на спину
    • "FLEE_LKAROUND_01" - разведя руки оглядывается по сторонам
    • "FIGHTSH_RIGHT" - идет вправо, сжав руки в кулаки
    • "FIGHTSH_LEFT" - идет влево, сжав руки в кулаки
    • "FIGHTSH_FWD" - идет вперед, сжав руки в кулаки
    • "FIGHTSH_BWD" - актер отходит назад, сжав руки в кулаки
    • "FIGHTSHF" - актер идет в перед, и собирается бить
    • "FIGHTSHB" - отходит назад, и собирается бить
    • "FIGHTIDLE" - стоит на месте, собираясь бить
    • "FIGHTA_M" - актер стоит на месте и бьет правой рукой
    • "FIGHTA_G" - бьет ногой лежащего перед ним
    • "FIGHTA_BLOCK" - делает блок
    • "FIGHTA_3" - делает сильный удар правой рукой
    • "FIGHTA_2" - делает сильный удар левой рукой
    • "FIGHTA_1" - актер стоит на месте и бьет левой рукой
    • "FIGHT2IDLE" - актер приподнимает руки до пояса а затем опускает
    • "FALL_SKYDIVE" - актер летит с нераскрытым парашютом
    • "FALL_GLIDE" - актер собирается приземляется
    • "FALL_LAND" - актер приземлился
    • "FALL_FRONT" - актер плохо приземлился
    • "FALL_FALL" - актер падает с высоты
    • "FALL_COLLAPSE" - актер приземлился, тип 2
    • "FALL_BACK" - актер падает с высоты спиной вниз


    Анимации из файла "UZI"

    • "UZI_RELOAD" - перезаряжает автомат
    • "UZI_FIRE_POOR" - держит автомат
    • "UZI_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел


    Анимации из файла "FINALE"

    • "FIN_LET_GO" - разворачивается и как-будто цепляется за что-то
    • "FIN_LEGSUP_R" - цепляется за что-то и висит
    • "FIN_LEGSUP_LOOP" - цепляется за что-то и висит, тип 2
    • "FIN_LEGSUP_L" - цепляется за что-то, тип 3
    • "FIN_LEGSUP" - цепляется за что-то, тип 4
    • "FIN_LAND_DIE" - падает, несколько раз переворачивается и умерает
    • "FIN_LAND_CAR" -разворачивается и держится за что-то


    Анимации из файла "SWEET"

    • "SWEET_INJUREDLOOP" - падает на колени и держится за грудь
    • "SWEET_HNDSHLDR_01" - актер обнимает кого-то
    • "SWEET_ASS_SLAP" - актер хлопает кого-то по попе
    • "PLYR_HNDSHLDR_01" - актер как будто прислушивается
    • "LAFIN_SWEET" - получает огнестрельное ранение в живот, и падает на колени
    • "LAFIN_PLAYER" - актер подбегает и подхватывает кого-то
    • "HO_ASS_SLAPPED" - актера шлепнули по попе


    Анимация из файла "FLAME"

    • "FLAME_FIRE" - держит в руках огнемет


    Анимации из файла "RIOT"

    • "RIOT_PUNCHES" - актер бьет кого-то рукой
    • "RIOT_FUKU" - делает непристойный жест
    • "RIOT_CHANT" - махает руками типа зазывает
    • "RIOT_CHALLENGE" - жестикулирует руками типа объясняет что-то
    • "RIOT_ANGRY_B" - актер как-будто разворачивает кого-то
    • "RIOT_ANGRY" - разводит руками и немного пятится назад


    Анимации из файла "WEAPONS"

    • "SHP_TRAY_POSE" - актер стоит перед прилавком
    • "SHP_TRAY_OUT" - актер отходит от прилавка
    • "SHP_TRAY_OUT" - актер подходит к прилавку
    • "SHP_G_LIFT_IN" - актер присел, и смотрит что-то под прилавком
    • "SHP_G_LIFT_OUT" - актер встал к прилавку
    • "SHP_AR_RET" - актер присел и достал что-то
    • "SHP_AR_RET_S" - актер показывает что-то
    • "SHP_AR_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок
    • "SHP_AR_LIFT" - актер достал и показывает что-то
    • "SHP_2H_RET_S" - актер положил что-то на прилавок
    • "SHP_2H_RET" - актер взял что-то со стола и присел
    • "SHP_2H_LIFT_END" актер кладет руки на прилавок, тип 2
    • "SHP_2H_LIFT" - актер достал и положил что-то на стол
    • "SHP_1H_RET_S" - актер кладет руки на прилавок, тип 3
    • "SHP_1H_RET" - актер собирается положить что-то
    • "SHP_1H_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок, тип 4


    Анимации из файла "COLT45"

    • "SAWNOFF_RELOAD" - перезаряжает обрез
    • "COLT45_RELOAD" - перезаряжает пистолет
    • "COLT45_FIRE_2HANDS" - делает выстрел и прижимает оружие к груди
    • "2GUNS_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел из двух оружий


    Анимации из файла "CRACK"

    • "CRCKIDLE4" - актер лежит на спине, ему плохо
    • "CRCKIDLE3" - актер сидит, ему плохо
    • "CRCKIDLE2" - актер лежит на боку, ему плохо
    • "CRCKIDLE1" - актер сидит, ему плохо, тип2
    • "CRCKDETH4" - актер сидит, потом ложится на бок (как-будто без сознания)
    • "CRCKDETH3" - актер сидит, потом ложится на спину (как-будто без сознания)
    • "CRCKDETH2" - актер лежит, его бьет дрожь, и он теряет сознание
    • "CRCKDETH1" - актер сидит, потом теряет сознание


    Анимации из файла "VORTEX"

    • "CAR_JUMPIN_LHS" – запрыгивает в кабриолет на место водителя
    • "CAR_JUMPIN_RHS" запрыгивает в кабриолет на пассажирское место
    • "VORTEX_GETOUT_LHS"– выходит из кабриолета с левой стороны
    • "VORTEX_GETOUT_RHS" – выходит из кабриолета с правой стороны


    Анимации из файла "VENDING"

    • "VEND_EAT_P" – пробует на вкус что-то
    • "VEND_EAT1_P" – ест что-то вроде гамбургера и вытирает рот рукавом.
    • "VEND_USE" – анимация покупки еды в автоматах
    • "VEND_USE_PT2" – продолжение предыдущей анимации – берет еду из автомата
    • "VEND_DRINK_P" – пьёт
    • "VEND_DRINK2_P" – пьёт (вариант 2)


    Анимации из файла "SWORD"

    • "SWORD_IDLE" – стоит, держа катану перед собой двумя руками
    • "SWORD_1" – бъёт катаной
    • "SWORD_2" – бъёт катаной 2
    • "SWORD_3" – бъёт катаной сверху
    • "SWORD_4" – бъёт катаной лежачего
    • "SWORD_BLOCK" – блок с катаной
    • "SWORD_HIT_1" – актёра ударили катаной
    • "SWORD_HIT_2" - актёра ударили катаной 2
    • "SWORD_HIT_3" - актёра ударили катаной и он упал
    • "SWORD_PART" – катаной рубит голову противнику


    Анимации из файла "benchpress"

    • "benchpress" – разминает руки и ощупывает мускулы
    • "gym_bp_geton" – ложиться и берёт штангу
    • "gym_bp_up_A" – медленно поднимает штангу
    • "gym_bp_up_B" – медленно поднимает штангу (тип 2)
    • "gym_bp_up_smooth" – быстро поднимает штангу
    • "gym_bp_down" – лёжа опускает штангу
    • "gym_bp_getoff" – кладёт штангу и встаёт


    Анимации из файла "INT_HOUSE"

    • "BED_In_L" – ложиться на кровать на правый бок
    • "BED_In_R" – ложиться на кровать на левый бок
    • "BED_Loop_L" – спит на левом боку
    • "BED_Loop_R" – спит на правом боку
    • "BED_Out_L" – встаёт ранее лежащий на левом боку
    • "BED_Out_R" – встаёт ранее лежащий на правом боку
    • "LOU_In" – поворачивается и садиться в кресло
    • "LOU_Loop" – сидит в кресле
    • "LOU_Out" – встаёт ранее сидевший на кресле
    • "wash_up"- моет руки


    Анимации из файла "SWAT"

    • 1" gnstwall_injurd" – сидит на земле раненый
    • 2" JMP_Wall1m_180" – прыгает вперёд, разворачивается на лету назад и приседает
    • 3" Rail_fall" – анимация из миссии в мотеле – когда человек подбегает к перилам, разворачивается и падает со второго этажа
    • 4" Rail_fall_crawl" – продолжение предыдущей анимации – лежит на животе, потом переворачивается на спину
    • 5" swt_breach_01" – крадётся держа в руках автомат и оглядывается по сторонам
    • 6" swt_breach_02" - крадётся держа в руках автомат, приседает, потом идёт в другую сторону и снова приседает
    • 7" swt_breach_03" – продолжает идти с автоматом
    • 8" swt_go" – машет левой рукой как будто призывает идти вперёд
    • 9" swt_lkt" – оглядывается и машет левой рукой
    • 10" swt_sty" – поднимает левую руку
    • 11" swt_vent_01" – заглядывает в люк а потом прыгает в него и приземляется
    • 12" swt_vent_02" – приседает, а потом прыгает куда-то вниз
    • 13" swt_vnt_sht_in" – сидит спиной к люку, потом наклоняется назад и свешивается из него вниз горовой и держа автомат
    • 14" swt_vnt_sht_loop" висит вниз головой и стреляет
    • 15" swt_vnt_sht_die" – висит вниз головой, потом падает убитый
    • 16" swt_wllpk_L_back" – прячется за угол слева
    • 17"swt_wllpk_L" – прячется за углом и подглядывает слева от себя
    • 18" swt_wllshoot_in_L" – выходит из укрытия влево
    • 19" swt_wllshoot_out_L" – прячется снова влево
    • 20" swt_wllpk_R_back" - прячется за угол справа
    • 21" swt_wllpk_R" – прячется за углом и подглядывает справа от себя
    • 22" swt_wllshoot_in_R" - выходит из укрытия вправо
    • 23" swt_wllshoot_out_R" – прячется снова вправо


    Анимации из файла "RYDER"

    • " RYD_Beckon_01" – машет правой рукой
    • " RYD_Beckon_02" – машет обеими руками
    • " RYD_Beckon_03" - тоже машет обеими руками
    • " RYD_Die_PT1" – идёт шатаясь
    • " RYD_Die_PT2" – идёт шатаясь, разворачивается, прислоняется спиной к борту, потом дёргается от выстрелов и падает за борт (анимация из миссии где убили Мендеза)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость
    Ответить в этой теме...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    ×
    ×
    • Создать...